Разработка и внедрение методико-регламентной документации

Цель проекта – повышение эффективности компании за счет регламентации бизнес-процессов, а также в целях последующей их автоматизации.

В рамках проекта были разработаны комплекты методико-регламентной документации по следующим направлениям:

Бухгалтерский и налоговый учет. Разработка методико-регламентной документации в целях организации, сопровождения и консультирования по всем направлениям бухгалтерского и налоового учета

Бюджетирование и управленческий учет. Разработка методико-регламентной документации в целях управления компанией через управление ЦФО с учетом:

          • методологии планирования, формирования, корректировки бюджетов;
          • регламентации функций процесса;
          •  аналитического наполнения, необходимого и достаточного для принятия решений субъектами ЦФО;
          • методологии взаимосвязи бюджетов (БДР, ИБ, БЗ, БДДС, прогнозный баланс);
          • методологии консолидации/агрегации бюджетов;
          • методологии контроля исполнения;
          •  план-факт анализа исполнения бюджетов;

Управление финансами. Разработка комплекта методико-регламентной документации в целях обеспечения сбалансированности объемов поступлений и выплат денежных средств при своевременном погашении обязательств с учетом:

          • методологии планирования, учета, контроля и анализа движения денежных средств;
          • разработки справочников, поддерживающих процесс управления финансами;
          • регламентации функций процесса управления финансами;
          • форматов представления плановой и отчетной информации;

Разработка методологии и последующее внедрение инструмента cash-pooling.

 Бизнес-проектирование, разработка методологии в части централизации функции казначейства.

Управление инвестициями. Разработка комплекта методико-регламентной документации в целях процесса подготовки, согласования и утверждения инвестиционной программы компании, а также контроля исполнения с учетом:

          • методологии планирования, учета, контроля и анализа инвестиционной деятельности компании;
          • разработки справочников, поддерживающих процесс управления инвестициями;
          •  регламентации функций процесса управления инвестициями;
          • форматов представления инвестиционной программы и отчетной информации об исполнении инвестиционной программы;
          • методологии обеспечения сбалансированности данных инвестиционной программы и бюджетов компании;

Управление доходами и расходами. Разработка комплекта методико-регламентной документации в целях управления доходами и расходами компании с учетом:

          • методологии планирования и учета доходов и расходов, калькулирования себестоимости по видам деятельности, расчета финансового результата компании;
          • разработки справочников, поддерживающих процесс управления доходами и расходами компании;
          • регламентации функций процесса управления доходами и расходами;
          • форматов представления планов и отчетной информации об исполнении планов;

Управление имуществом. Разработка методико-регламентной документации в целях управления имуществом с учетом:

          • бизнес –проектирования процессов поступления, использования, выбытия имущества;
          • методологии расчета арендной платы, классификации имущества;
          • разработки справочников, поддерживающих процесс управления имуществом компании;
          • регламентации функций процесса управления имуществом;
          • форматов представления планов и отчетной информации об исполнении планов;

Управление эффективностью. Разработка методико-регламентной документации в целях управления эффективностью компании с учетом:

          • разработки системы стратегических целей и КПЭ компании;
          • формирования системы контроля эффективности выполнения подразделениями бизнес-функций и процессов;
          • создания основы для построения системы мотивации, ориентированной на результативность;

Управление логистикой. Разработка комплекта методико-регламентной документации в целях управления логистикой с учетом:

          • управления договорами;
          •  управления снабжением;
          • управления сбытом;
          •  расчетов с поставщиками и покупателями;
          •  складского учета;
          • консигнации;

Управление производством. Разработка методико-регламентной документации в целях управления производством с учетом:

          • бизнес –проектирования производственных процессов ;
          • разработки справочников, поддерживающих;
          • производственный процесс компании;
          • регламентации функций производственного процесса компании;
          • форматов представления планов и отчетной информации об исполнении планов;

Управление персоналом. Разработка методико-регламентной документации в целях управления персоналом с учетом:

          • управления кадрами;
          • табельного учета;
          • расчета заработной платы;

Управление ТОиР. Разработка комплекта методико-регламентной документации в целях управления ТОиР с учетом:

          • методологии планирования материальных и трудовых ресурсов для проведения работ по ТОиР и формирования потребности в ресурсах в стоимостных и натуральных показателях, а так же планирования машин и оборудования для выполнения работ с контролем их занятости;
          • методологии оперативного планирования работ ТОиР в рамках месяца;
          • методологии ведения справочника технических объектов;
          • регламентации функций в рамках процесса управления ТОиР;
          • методологии ведения технологических карт ремонта технических объектов, с нормированием трудовых и материальных ресурсов, а так же оборудования, используемого при выполнении работ;
          • методологии расчета плановой и фактической стоимости работ по ТОиР;
          • форматов представления планов и отчетной информации об исполнении планов;

Проведена подготовка к последующей автоматизации бизнес-процессов с использованием различных систем.

Проект успешно реализован в соответствии с договорными условиями.