Новости

ООО "АНТ - Цифровые Сервисы" презентовала подходы к цифровизации бизнес-процесса ТОиР

Цифровизация планирования технического обслуживания и ремонта (ТОиР) - выступление АНТ - Цифровые Сервисы на Х Международной конференции "Обслуживание и ремонт основных фондов ПАО "Газпром""

27 ноября 2020


Выступление АНТ - Цифровые Сервисы - Цифровизация ТОиР - X МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ  ПАО «ГАЗПРОМ»
Выступление АНТ - Цифровые Сервисы - Цифровизация ТОиР - X МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ  ПАО «ГАЗПРОМ»
Выступление АНТ - Цифровые Сервисы - Цифровизация ТОиР - X МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ  ПАО «ГАЗПРОМ»
Выступление АНТ - Цифровые Сервисы - Цифровизация ТОиР (контроль ТОиР) - X МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ  ПАО «ГАЗПРОМ»
Выступление АНТ - Цифровые Сервисы - Цифровизация ТОиР (контроль сценарных условий) - X МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ  ПАО «ГАЗПРОМ»
Выступление АНТ - Цифровые Сервисы - Цифровизация ТОиР (график работ) - X МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ  ПАО «ГАЗПРОМ»
Выступление АНТ - Цифровые Сервисы - Цифровизация ТОиР (предиктивная аналитика, RCM) - X МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ  ПАО «ГАЗПРОМ»
Выступление АНТ - Цифровые Сервисы - Цифровизация ТОиР (тиражирование) - X МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ  «ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ  ПАО «ГАЗПРОМ»

ООО "АНТ - Цифровые Сервисы" в рамках выступления на международной конференции презентовала подходы к цифровизации бизнес-процесса ТОиР на примере стека решений для импортозамещения (собственная разработка ИУС ТОиР на платформе 1С, мобильное решение ТОиР, веб-приложение для мониторинга перемещения бригад  и решение для предиктивной аналитики на открытых технологиях).


Цифровизация бизнес-процесса предполагает обширное использование современных информационных технологий, позволяющих вывести предприятие на новый уровень развития. Во-первых, глобальный уход от рутинных операций, особенно важным становится сохранение результатов бизнес-функции в информационной системе. В сфере материального производства, по нашему мнению, этот путь лежит через создание цифрового двойника, накопление данных, их обработки с применением математического моделирования, в том числе в целях обеспечения прогнозирования наступления неблагоприятного события. Таким образом, достигается новое качество процессов управления: переход от реактивного к проактивному подходу.


Полную презентацию выступления можно скачать по ссылке ниже

Скачать презентацию